Нехватка кадров и необходимых цифровых компетенций - одна из главных проблем формирования всеобъемлющей цифровой экономики в России.
Однако, несмотря на запланированные масштабные изменения в структуре подготовки и переподготовки высококвалифицированных специалистов, востребованность в них растет уже сегодня.
Сегодня образовательные курсы подаются в формате лекций, воркшопов с применением лучших практик от топ-представителей крупнейших и успешных компаний индустрии.
Такой практико-ориентированный подход, в первую очередь, необходим ответственным представителям государственной власти, а также общественным деятелям,и перспективным студентам.
Недостатку цифровых специалистов, компетенций и кругозора в аналогичной мере подвержены и масс-медиа. Несмотря на важность информирования о цифровизации, редакции федеральных и региональных СМИ испытывают нехватку профильных журналистов. Их функции берут на себя журналисты и редакции, посвященные темам науки, технологии, в некоторых случаях экономические и другие блоки редакции.
Таким образом, особое внимание следует уделять обучению «проводникам» цифрового развития:
Цель образовательного проекта - посредством практико-ориентированных курсов повысить уровень ключевых компетенций в сфере цифровой экономики у “проводников” цифрового развития.